bg1
 

Туры в Чернобыль

Все туры
1 день
99$

Однодневный тур

2 дня
249$+

Двухдневный тур

3-7 дней
400$+

Многодневная экскурсия

1+ дня
106$+

Эксклюзивный тур

Преимущества

авиа-билеты

Мы сделали покупку авиа-билетов доступной на нашем сайте, что бы вы не тратили свое время на их поиск.

отели

Вы так же можете у нас же подобрать и забронировать себе отель, не затрачивая время драгоценное время.

гарантия

Мы смело гарантируем вам высокое качество консультации и обслуживания, от начала до конца тура.

сертификат

Заказывая тур у нас вы дополнительно получаете, бесплатный сертификат о посещении зоны.

Оставьте запрос и наши менеджеры подберут Вам лучший тур
Подобрать тур

О Чернобыльской зоне

Все статьи

10.11.2020 15:36

Самый уникальный объект – Чернобыльская зона отчуждения

Уникальное место на планете и один из магнитов, ради которого люди приезжают в Украину со всего...

Подробнее

10.11.2020 15:22

Когда можно будет жить в Чернобыле?

Глава Минприроды также сообщил, какие работы в ближайшее время должны проводиться в районе...

Подробнее

27.10.2020 13:51

Факты о Чернобыльской радиации

Радиация - это то, что окружает нас каждый день. Для нас это может быть как вредным, так и...

Подробнее

26.10.2020 11:44

В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС прошла испытания робота-собаки Boston Dynamics SPOT.

В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС начались испытания робота SPOT, созданного Boston Dynamics....

Подробнее

Посетить Чернобыль

Заброшенные школы и детские сады, разбитые витрины магазинов, заброшенные парки и улицы.
Это картина как в фильме «Зомби-апокалипсис», как вы думаете? Думаете, это декорации к очередному шедевру кино? Нет, это город-призрак на улицах Припяти.

Чернобыль на карте

Кто-то уже успел оценить нашумевшие телефильмы от HBO; Просто любит экстремальный туризм, еще кто-то мечтает поехать в Чернобыль. Поездка в Чернобыль явно того стоит! Это эмоционально, оставайся безразличным, ты хочешь остаться. Мы точно знаем, что сделать, чтобы ваше путешествие в Чернобыль было незабываемым и надежным.

Набирает обороты Посещение Чернобыля из года в год. Растет число туристов из разных стран, стремящихся увидеть себе разрушительные фотографии смертоносного разрушающего взрыва на четвертом ядерном реакторе. Город Припять и зона отчуждения, расположенная на территории Украины. Сегодня он остается закрытым и требует пропуска для посещения Чернобыля. Посетить Чернобыль вы можете, заказав тур, который ведет вас по определенному маршруту. Организаторам необходимо заранее заказать для вас пропуска.

Факты о чернобыльской катастрофе

Авария на Чернобыльской АЭС, расположенной на территории Украины, произошла 26 апреля 1986 года. Она считается одной из самых страшных и смертоносных катастроф в истории человечества. Два мощных взрыва за считанные минуты уничтожили реактор вперед. Результатом этой катастрофы стала глобальная утечка радиации, вы можете сравнить это с 500 атомными бомбами.

Последствия страшной трагедии коснулись не только граждан Украины и СССР. Полное облако радиации ушло с ветром в глубины Европы, а опасные осадки выпали даже в Ирландии. Широко распространено мнение, что авария на Чернобыльской атомной электростанции является крупнейшей в истории ядерной энергетики, как с точки зрения количества жертв, так и с точки зрения окружающей среды, например, ущерба.

Сегодня наиболее привлекательными местами для посещения Чернобыля остается город Припять и атомная электростанция, для этого года она стала устрашающим памятником трагедии. Не говоря уже о Рыжем лесу, получившем огромную долю радиации после взрыва.

Что произошло в Чернобыле в 1986 году?

Уже более 30 лет 26 апреля является днем ​​памяти жертв катастрофы в результате ужасного пожара на атомной электростанции в Чернобыле.
Именно в этот ужасный день 1986 года в результате их мытарств на четвертом реакторе произошла массовая вспышка, которая привела к разрушению энергоблока и масштабному пожару.

Благодаря силе отважных маршалов огня, им удалось потушить смертоносное пламя и избежать более крупной трагедии. Однако последствия аварии было остановить. В результате взрыва была уничтожена система безопасности, в воздух попали 8 тонн ядерного топлива и осколки графитового замедлителя.

Что стало причиной катастрофы в Чернобыле?

Как могла возникнуть такая чрезвычайная ситуация в таком мощном государстве, как СССР? Кто виноват и что произошло на самом деле? Политическая значимость катастрофы повлияла на ход расследования, поэтому истории со временем менялись.

Любители «теорий заговора» наверняка разочарованы. Главный виновник глобальной катастрофы – фактор человеческой ошибки и поспешности. Взрыв четвертого энергоблока произошел при экспериментальной проверке резервов безопасности реактора. Когда испытания уже начались, система аварийного охлаждения была отключена, что привело к необратимым последствиям.

В ту роковую ночь, 26 апреля 1986 года, сотрудники, работавшие на атомной силовой установке, переключили управление на автоматическое регулирование системы, и реактор потерял управление. Критические данные параметров реактора не остановили сменного мастера, и он отдал приказ продолжить испытания. В считанные секунды началось неконтролируемое парообразование, и два мощных взрыва поразили четвертый реактор.

Сколько человек погибло в Чернобыле?

Если вы смотрели сериал «Чернобыль», то наверняка вас впечатлили ужасающие сцены гибели людей. Сценаристы действительно уделили много внимания деталям и дали им очень реалистичную картину, но историки склонны полагать, что масштабы катастрофы были сильно преувеличены.

По официальным данным, в первые часы аварии от полученных травм в первые часы аварии скончались два человека. В следующие две недели это число увеличилось до 85, но в значительной степени это было связано с ожогами, полученными при тушении пожара.

Существуют мифы, что огромный выброс радиации после чернобыльской катастрофы вызвал заболеваемость радиационным раком у людей, пострадавших в этот период. В сети можно найти информацию о сотнях тысяч жертв. Фактически, Всемирная организация здравоохранения анализировала информацию, собранную за 20 лет, и строила модели для определения правильного и точного количества жертв. По их данным, их не более 4 тысяч.

Последствия Чернобыля

Несомненно, катастрофа такого масштаба не могла пройти бесследно. В результате аварии 17 европейских стран с общей площадью 200 000 квадратных километров подверглись фиксированному радиационному загрязнению. Больше всего пострадали Украина, Россия и Беларусь.
Трагические события не только изменили жизни тысяч людей, заставив людей покинуть дома и имущество. Эта трагедия нанесла серьезный удар по атомной отрасли и экономике. После аварии строительство новых атомных электростанций было полностью заморожено.

Можно выделить другие воздействия на окружающую среду, которые все еще ощущаются сегодня:
1. Экология города. Открытые участки улиц, парков, наиболее загрязненными оказались крыши и стены. Уровень радиации был настолько высок, что власти были вынуждены начать эвакуацию населения в радиусе 30 км от источника радиации.
2. Экология сельского хозяйства. После взрыва почва стала непригодной для посева. Риск продвижения опасных веществ по пищевой цепочке. Счет колхозов, совхозов и совхозов решено было приблизить.
3. Водная экология. Менее загрязнены водоемы. Естественный обмен привел цифры к приемлемому уровню всего за несколько недель.
4. Экология леса. В 10-километровой зоне радиоактивная пыль полностью уничтожила хвойные породы деревьев. Лес, пострадавший от атаки, приобрел красный цвет и стал одной из главных туристических достопримечательностей Чернобыля современности.

Из-за длительного периода распада цезия-137 экологическая ситуация в Зоне отчуждения стала критической и непригодной для проживания на долгие годы.
После взрыва на Чернобыльской АЭС в рекордно короткие сроки возвели могилу, состоящую из бетонной смеси и металлических конструкций. Он прикрывал разрушенный реактор и был единственным разделением между смертоносными веществами и окружающей средой до апреля 2012 года, когда начались работы по созданию объекта «Арк». Опытная эксплуатация нового укрытия началась только весной 2019 года. Сегодня гости Чернобыля могут увидеть всю эту мощь только издалека. Уровень радиации в саркофаге слишком высок, чтобы быть близким.

Где находится Чернобыль

Если вас интересует туризм в Чернобыль или путешествие в Чернобыль, хорошо знать, куда вы собираетесь поехать. 30-километровая зона отчуждения Чернобыльской АЭС расположена в Киевской области на реке Припять, которая впадает в Днепр и впадает в Черное море.

Если вы планируете поездку в Чернобыль или едете в Чернобыль, вам стоит позаботиться о билетах в Киев. До Зоны отчуждения от столицы дорога займет не более двух часов.

Чернобыль находится всего в 86 км от столицы Украины и в 10 км от границы с Беларусью. Сегодня город не совсем заброшен, ведь в нем проживает около полутора тысяч человек, которые продолжают обслуживать объект.

После аварии на четвертом реакторе была организована эвакуация населения из 30-километровой зоны, в которую вошли:
• Чернобыль;
• Припять;
• Полесоу;
• Вилча;
• Часть Житомирской области.

Первоначально ученые утверждали, что этот район не будет заселен в течение следующего столетия после катастрофы. Сегодня опасная зона уменьшена до 10 километров. Его биосферный заповедник насчитывает сотни редких видов.

В 2019 году Президент Украины официально одобрил туризм в Чернобыль, а также посещение Чернобыля и подписал указ об открытии для посетителей Зоны отчуждения со всего мира. Привлечение инвестиций сохранит историческое место и убережет его от постоянного разрушения.

Если вы любите путешествовать, хотите новых впечатлений или просто поддаетесь убеждениям друзей об экстремальном туризме, необходимо организовать посещение Чернобыля, вам на 100% понравится посещение Чернобыля. Мы будем рады помочь вам в этом.

Можете ли вы посетить Чернобыль?

Этот вопрос беспокоит неискушенных туристов, которые планируют свой первый визит в Чернобыль или путешествие в Чернобыль. Да, это возможно. Вы спросите, можно ли побывать в Чернобыле, мы ответим: путешествия по Чернобылю в последние годы стали чрезвычайно популярными благодаря своей эксклюзивности, нестандартному подходу и финансовой доступности.

Посещение Припяти и Зоны отчуждения разрешено в составе организованных групп под наблюдением обученного гида. Экскурсия проходит строго по согласованному маршруту и ​​при наличии пропусков. Вы можете посетить Чернобыль на срок от одного дня до недели. Возможны индивидуальные предложения.

Безопасно ли посещать Чернобыль?

Посетители Чернобыля часто беспокоятся о возможности получения опасной дозы радиации и угрозе собственному здоровью. Не беспокойтесь об этом. За три десятилетия радиационный фон в Зоне отчуждения упал до нормального уровня. Лишь некоторые объекты продолжают «оставаться радиоактивными», но опытный гид проведет маршрут вдали от таких мест.

Посещение Чернобыля или Чернобыльский туризм – это обзорная экскурсия по достопримечательностям с интересными историями и фотографиями, которые стоит запомнить. Более подробную информацию по этой теме вы можете узнать в статье по ссылке:

Как попасть в Чернобыль?

Вы можете посетить Чернобыль в качестве гостя столицы Украины. Самый быстрый и удобный способ добраться до Киева – это регулярные рейсы. Трансфер из столицы в Чернобыль займет около двух часов.

Более подробную информацию будущие посетители Чернобыля могут получить по ссылке:

chernobyl-visit-com-avia

Где остановиться в Киеве?

Если вы решили посетить Чернобыль, то наверняка вам будет интересна информация о том, где можно остановиться в Киеве. Остановитесь в столице Украины на пару дней и насладитесь не только ярким экстремальным туром, но и богатыми достопримечательностями города.

Вариантов, где можно остановиться в Киеве, масса. Вы можете предпочесть скромный, но уютный хостел с бюджетом от 10 долларов или номер в отеле, в котором ценовая политика начинается от 25 долларов.

Если вы только знакомитесь с туризмом в Чернобыль и впервые посещаете столицу Украины, то рекомендуем обратить внимание на расположение отеля или хостела. Отдавайте предпочтение центральной части города, из которой легко добраться в любой конец Киева.

chernobyl-visit-hotel

Какие туры в Чернобыль выбрать?

Чернобыльский турист может выбрать одну из программ, предлагаемых туроператором:

Посещения Чернобыля различаются не только стоимостью, но и количеством дней, проведенных в Зоне отчуждения. Дорожные карты также разбираются своим содержанием и маршрутами.

Если вы хотите, чтобы ваш визит в Чернобыль был ярче и запоминающимся, выбирайте многодневные туры. Они позволяют охватить максимальную территорию и получить незабываемые впечатления.

Более подробную информацию о каждом туре по Чернобылю можно найти по ссылке:

chernobyl-tours

bg1
 

Tours to Chernobyl

All tours
1 day
99$

One day tour

2 days
249$+

Two-day tour

3-7 day
400$+

Multi-day tours to Chernobyl

1+ days
106$+

Exclusive tour

Advatage

air-tickets

We made the purchase of airline tickets available on our website so that you would not spend your time searching for them.

hotel

You can also choose and book, a hotel from us without wasting valuable time.

warranty

We can guarantee you a high quality consultation and service, from the beginning to the end of the tour.

certificat

When ordering a tour with us, you additionally receive, a free certificate of visiting the zone.

Leave a request and our managers will pick you the best tour
Pick up tour

About chernobyl zone

All posts

10.11.2020 15:36

The most unique object is the Chernobyl exclusion zone

A unique place on the planet and one of the magnets for which people come to Ukraine from all over...

More

10.11.2020 15:22

When will it be possible to live in Chernobyl?

The head of the Ministry of Natural Resources also said what work should soon be carried out near...

More

27.10.2020 13:51

Facts about Chernobyl Radiation

Radiation is something that surrounds us every day. It can be both harmful and useful for us....

More

26.10.2020 11:44

In the exclusion zone of the Chernobyl nuclear power plant, a robot dog Boston Dynamics SPOT was tested

In the exclusion zone of the Chernobyl nuclear power plant, tests of the SPOT robot, created by...

More

Chernobyl visit

Deserted schools and kindergartens, broken window shops, deserted parks and streets.
It’s a picture as in Zombie Apocalypse movie, what do you think? You think this is scenery of another cinema masterpiece? No, this is ghost town of Pripyat streets.

Chernobyl on the map

Someone already got their chance to appreciate sensational TV movies from HBO; Just likes extreme tourism, also someone dreams traveling to chernobyl. Travel to Chernobyl, obviously is worth this! It emotionalize, remain indifferent you want be staying. We exactly know what to do for your Chernobyl travel to be memorable and fool proof.

Gaining momentum Visits to Chernobyl year by year. A growing number of tourists from various countries seeking of seeing themselves devastating pictures of deadly destroying explosion at nuclear reactor four. Pripyat city and exclusion zone located on the Ukraine territory. Today it remains closed and requires a pass of Chernobyl visits. Visiting Chernobyl, you can by ordering a tour that leads you by a certain route. Organizers needs to order for you passes in advance.

Facts on Chernobyl disaster

Accident at the Chernobyl disaster power plant is located at Ukraine territory, occurred April 26, 1986. It counts one of the worst and deadliest human history disasters. Two powerful explosions in a matter of minutes destroyed reactor forth. Result of this disaster, was a global radiation leak, you can compared this to 500 atomic bombs.

Consequences of terrible tragedy touched not only not only citizens of Ukraine and USSR. Full cloud of radiation gone with the wind to the depths of Europe and dangerous precipitation fell even in Ireland. It is widely thought that, accident of Chernobyl nuclear power plant is the largest in the history of nuclear power, in both ways, casualties number and environmental such as damage.

Today most attractive places for tourists Chernobyl visit remains Pripyat city and nuclear power plant, for this year it became a frightening monument of tragedy. Not to mention the Red Forest, which have received an enormous fraction of radiation after explosion

What happened in Chernobyl in 1986?

For more than 30 years, 26 April is a day of remembrance for crash victim of the terrible fire accident on the nuclear power plant at Chernobyl.
It was this awful day of 1986, as a result of their ordeals on the fourth reactor produced a massive outbreak, which led to the destruction of the power unit and a massive fire.

With the power of brave Fire marshals, that managed to put out the deadly flames and avoid a larger tragedy. However, the aftermath of the accident was unstoppable.
The explosive blast destroyed the security system and airborne 8 tons of nuclear fuel and graphite retardant fragments.

What caused the disaster in Chernobyl?

How could such an emergency situation have happened in such a powerful state as USSR? Who’s responsible and what really happened? The political significance of the disaster affected on the course of the investigation, so stories changed over time.

Lovers of “conspiracy theories” are probably disappointed. The main culprit of global disaster is factor of human mistake and haste. Fourth power unit explosion occurred during the experimental testing of safety reserves of the reactor. When the test was already started, the emergency cooling system was deactivated, which led to irreversible aftereffect.

That fateful night, April 26, 1986, the employees that worked on atomic powerplant switched control to an automatic regulation of the system and reactor lost control. Critical data of the reactor parameters did not stop the shift foreman, and he gave an order, test to continue. In a matter of seconds, uncontrolled steam formation began and two powerful explosions struck the fourth reactor.

How many people died in Chernobyl?

If you have seen «Chernobyl» series, then surely the horrific scenes of dying people impressed you. Scriptwriters did pay a lot of attention on details and gave them very realistic picture, but historians tend to believe that disaster scale was grossly exaggerated.

According to official sources, in the first hours when accident happened, two people died in the first hours of the accident from injuries. Next two weeks, this number of casualties increased to 85, but this was due in large part to the burns sustained during the fire suppression.

Myths exists, that huge radiation spilling after this disaster at Chernobyl caused radiation-associated cancer incidence in people at aries that was affected during this period. In the web you can find information of hundreds of thousands of victims.

In fact, World Health Organization was analysing the information collected for about 20 years and building models to determine the correct and exact number of victims. According to their figures, the number is not more than 4,000.

Chernobyl aftermath

Undoubtedly, a catastrophe of this magnitude could not pass without a trace. The result of the accident, 17 European countries with 200,000 square kilometers of a total surface area were exposed to a fixed contamination of radiation. The most suffered Ukraine, Russia and Belarus.
Tragic events have not only changed thousands of lives, forcing people to abandon homes and property. This tragedy dealt a major setback to the nuclear industry and economic. The construction of new nuclear power plants was completely frozen, after the disaster.

It is possible to highlight other environmental impacts that are still being felt today:
1. Town ecology. Open streets areas, parks, the most polluted were roofs and walls. Radiation level was so high, that the authorities was forced to start evacuate of population within in radius of 30-kilometre of the radiation source.
2. Agricultural ecology. The soil became unfit for sowing, after the explosion. Running the risk of dangerous substances being promoted along the food chain. Score of collective farms, State farms and farms, was decided to be close.
3. Water ecology. Water bodies have been less polluted. The natural exchange brought the numbers up to a tolerable standard in just a few weeks.
4. Forest ecology. In a 10-kilometre zone, radioactive dust completely destroyed coniferous tree species. The forest, which have took the brunt of the attack, has acquired a red color and has become one of the main Chernobyl tourism attractions of modern.
Due to the long period of decay of caesium-137, the ecological situation in the Zone of Exclusion has become critical and uninhabitable for many years.
After the explosion at the Chernobyl nuclear power plant, an entombment consisting of concrete mixture and metal structures was erected in record time. It covered the destroyed reactor and was the only division between deadly substances and the environment until April 2012, when the work on the creation of the «Ark» facility began. The trial operation of the new confinement began only in the spring of 2019.
Today, Chernobyl visitors can only see all this power from afar. The radiation levels at the sarcophagus are too high to be close

Where is Chernobyl located

If you are interested in tourism to Chernobyl, or travel to Chernobyl, it is good to know to where you intend to go. The 30-kilometre zone of exclusion  of  Chernobyl nuclear power plant is located in the Kiev region on the Pripyat River, which flows with the Dnieper River and fall into the Black Sea.

If you are planning a visit to Chernobyl or are travelling to Chernobyl, you should take care of tickets to Kiev. To Zone of exclusion from the capital city, journey will take no more than two hours.

Chernobyl is located just 86 km from the capital of Ukraine and 10 km from the border with Belarus. Today the city is not completely deserted, as it is home to about one and a half thousand people who continue to serve the facility.

After the accident at the fourth reactor, the evacuation of the population from the 30-kilometre zone was organized, which included:
• Chernobyl;
•  Pripyat;
•  Polessou;
•  Vilcha;
•  Part of the Zhitomir region.

Initially, scientists argued that the area would not be inhabited for the next century after the disaster. Today, the danger zone has been reduced to 10 kilometers. Its biosphere reserve includes hundreds of rare species.

In 2019, the President of Ukraine officially approved tourism to Chernobyl also Chernobyl visiting and signed a decree to open for visitors the Zone of Exclusion from all over the world. Attracting investment will preserve the historic site and save it from permanent decay.

If you like to travel, want new experiences, or simply succumb to friends’ beliefs about extreme tourism, it is necessary to organize a visit to Chernobyl, 100% you will love Chernobyl visiting. We would love to help you with that.

Can you visit Chernobyl ?

This question bothers unsophisticated tourists who are planning their first Chernobyl visit or Chernobyl travel. Yes, it is possible. You will ask, Chernobyl can you visit, we will reply: Chernobyl travel has become extremely popular in recent years due to its exclusiveness, unconventional approach and financial accessibility.
Visits to Pripyat and the Exclusion Zone are permitted as part of organized groups under the supervision of a trained guide. The excursion takes place strictly according to the agreed route and subject to availability of passes. You can visit Chernobyl for a period of one day to a week. Individual offers are possible.

Is it safe to visit Chernobyl? 

Chernobyl visitors often worry about the possibility of a dangerous dose of radiation and the threat to their own health. Do not worry about it. In three decades, background of radiation in the Zone of Exclusion has dropped to normal levels. Only some objects continue to « be radioactive», but the experienced guide will conduct the route away from such places.

The visit to Chernobyl or Chernobyl tourism is an overview tour of landmark sites with interesting stories and photos to remember. You can find out more information on this topic in the article at the link:

How to get to Chernobyl ?

You can visit Chernobyl as a guest of the capital of Ukraine. The fastest and most comfortable way to get to Kiev is regular flights. Transfer from the capital city to Chernobyl will get you about two hours.

For more detailed information, future Chernobyl visitors can get by following the link:

chernobyl-visit-com-avia

Where to stay in Kiev?

If you decide to visit Chernobyl, then you will probably be interested in information about where you can stay in Kiev. Stay in the capital of Ukraine for a couple of days and enjoy not only the bright extreme tour, but also the rich sights of the city.

There is plenty of variants where you can stay in Kiev. You may prefer a modest but cosy hostel with a budget of 10 USD or a hotel room, in which the pricing policy starts from 25 USD.

If you are only getting a hang of tourism to Chernobyl and visiting the capital of Ukraine for the first time, so we recommend paying attention to the location of the hotel or hostel. Give preference to the central part of the city, from which it is easy to get to any part of Kiev.

chernobyl-visit-hotel

Which Chernobyl tours to pick?

Chernobyl tourist can choose one of the programs offered by the tour operator:

Visits to Chernobyl differ not only in the cost and in number of days spent in the Exclusion Zone. Roadmaps also take apart with their content and routes.

If you want your visit to Chernobyl to be brighter and more memorable, choose multi-day tours. They allow you to cover the maximum territory and get an unforgettable experience.
More details about each travel Chernobyl tour can be found by following the link:

chernobyl-tours