Отели

Отели для посещения Чернобыля

После каждого изнурительного долгого путешествия нормальному человеку всегда хочется отдохнуть. Понятие «отдыха» у многих отличается, но основные составляющие всегда совпадают – теплая вода в душе, крепкий сон на удобной кровати и, что немало важно, вкусный завтрак. Эти критерии помогают не только восстановить силы и подготовиться к различного вида активностям, но и отвечают за всеобщие впечатления, полученные от отпуска.

Если вы собрались в многодневный тур по Чернобыльской зоне, где каждый день – это десятки пройденных километров, уйма эмоций, сотни преодоленных преград и множество знакомств, то ночь в теплой кровати личного номера станет желанным подарком для вас в конце такого дня.

Зона отчуждения притягивает к себе любителей новых острых ощущений: запретные объекты, нетронутая флора и фауна, удивительные самосёлы, мертвые города и села, – все это можно увидеть на территории 30-ти километровой зоны. Посмотреть на действительно уникальное место с печальной историей едут не только жители близлежащих областей, а и туристы из ближней и дальней заграницы. Большинству тех, кто приехал издалека однодневные туры не интересны, они останавливают свой выбор на двухдневных или многодневных экскурсиях.

Не удивительно, что в многодневном туре обойтись без отеля просто невозможно. Остановиться на ночь можно и в зоне отчуждения, там есть пару постоянно действующих гостиниц готовых приютить туристов-смельчаков. Предугадывая и опережая вопросы большинства, важно сразу отметить, что хоть отели и размещены в чертогах Чернобыльской Зоны, пребывание в них абсолютно безопасно для здоровья. Радиационный фон в гостиничных номерах не превышает допустимую норму, проще говоря, он ничем не отличатся от фона больших городов. Гостиница «Десятка», например, находится в 20-ти км от атомной станции, в самом центре Чернобыльской зоны, но это не мешает сотням путешественников останавливаться в ней на ночевку. «Десятка» ничем не отличается от других бюджетных гостиниц Украины: простые номера с косметическим ремонтом и душем, кафе на территории. Но в эту гостинцу заселяются не ради высококлассного комфорта, а ради полного комплекта ощущений от 30-ти километровой зоны отчуждения.

Если Вы еще не готовы ночевать на территории Чернобыля, это не проблема. Неподалеку от зоны находится множество гостиниц, хостелов, отельно-развлекательных комплексов, готовых предоставить вам свои услуги. Отель можно подобрать по личным критериям и предпочтениям. Неплохие варианты для ночевки есть уже в 30-ти минутах езды от границы Чернобыльской Зоны, что достаточно удобно для туристов с личным транспортным средством. Многие гости из заграницы останавливают свой выбор на гостиницах Киева, а это неплохая возможность посмотреть не только экзотическую зону отчуждения, но заодно и столицу Украины. За трансфер также не стоит волноваться, из Киева регулярно осуществляются плановые автобусные поездки в Зону Отчуждения, о личной перевозке или аренде автомобиля также можно договориться.

Более детально обсудить варианты отелей на ночь можно во время покупки тура. Пожелания покупателей всегда учитываются, поэтому удовольствие от отдыха гарантировано!

Другие дневники

13.10.2019 18:17

Факты о Чернобыльской радиации

Радиация - это то, что окружает нас каждый день. Для нас это может быть как вредным, так и...
Далее

13.10.2019 18:17

Будущее Чернобыля

Зона отчуждения готова к изменениям - решать людям.

Зона отчуждения Чернобыля - это территория,...
Далее

13.10.2019 18:17

Слоновья нога: ужасный символ чернобыльской катастрофы

26 апреля 1986 года в 01:23:59 во время проектных испытаний турбогенератора № 8 на Чернобыльской...
Далее

13.10.2019 18:17

Организуется первый веломаршрут в Чернобыльской зоне

Государственное агентство по управлению зоной отчуждения одобрило первый веломаршрут, который...
Далее

Туры в Чернобыль

1 день
99$

Однодневный тур

2 дня
249$+

Двухдневный тур

3-7 дней
400$+

Многодневная экскурсия

1+ дня
106$+

Эксклюзивный тур

Hotels in Chernobyl

Hotels in the Chernobyl zone

After every exhausting and long trip, people always want to rest. The concept of «rest» is different for many people, however, basic components are usually the same – warm water in the shower, deep sleep on a comfortable bed and, just as important, delicious breakfast. These criteria not only help to regain your strength and get ready for various types of activities but also are responsible for general impressions of the trip.

If you want to go on a multi-day tour of the Chernobyl zone, where every single day is dozens of kilometers traveled, a lot of emotions, hundreds of obstacles overcome and numerous contacts, then a night in warm bed in a hotel room will be a great gift for you at the end of the day.

Thrill-seekers are attracted to the Exclusion Zone: off-limits objects, intact flora and fauna, wonderful samosely, abandoned cities and rural towns, – you can see all that in the territory of The 30 km Zone. Residents of surrounding regions aren’t the only ones who go there to see the unique place with a sad history, the tourists from overseas often go there as well. The majority of those, who came from far away, aren’t interested in one-day tours, they choose two-day or multi-day trips.

It’s no wonder that you can’t do without a hotel in the multi-day tour. You can stay for the night in the exclusion zone, there’s a couple of continuously operating hotels, which can accommodate brave tourists. Before you ask, it’s worthy of note that even thought the hotels are located in the Chernobyl zone, your stay is absolutely safe-health. The radiation background in hotel rooms does not exceed the acceptable standard, in simple words, it doesn’t differ from the background in big cities. «Desiatka» hotel, for example, is 20 km from the nuclear power plant, in the heart of the Chernobyl zone, but that doesn’t stop hundreds of travelers from staying there for the night. «Desiatka» is no different from the other low-cost hotels in Ukraine: simple rooms with cosmetic repair and shower and café onsite. But people stay at this hotel not for top-level comfort, but for a full set of impressions of the exclusion zone.

Nevertheless, if you aren’t ready to spend the night in the territory of Chernobyl, it’s not a problem. There’s a lot of hotels, hostels, hotel and entertainment complexes near the zone, which are ready to provide their services. You can choose a hotel in the Zone according to your personal standards and preferences. There are nice hotels 30 minutes from the border of the Chernobyl zone, which is comfortable for tourists with private vehicles. Many guests from overseas choose hotels in Kyiv because this is a wonderful opportunity to see not only the exotic Exclusion Zone but also the capital of Ukraine. You shouldn’t worry about a transfer, scheduled bus trips from Kyiv to the Exclusion Zone regularly take place, you can also arrange for the personal transportation or a car rental.

You can discuss the options of the hotels for the night in more depth when buying the tour. Customers’ desires are always taken into account, so you’ll enjoy the tour for sure!

Other diaries

13.10.2019 18:17

Chernobyl fire 2020

Not so long ago, the world community was stirred by the news of the fires in Chernobyl. Thanks to...
More

13.10.2019 18:17

The city of Pripyat before and after the Chernobyl disaster

The city of Pripyat is a place where time stopped in the distant 1986. It is not surprising that...
More

13.10.2019 18:17

In the exclusion zone of the Chernobyl nuclear power plant, a robot dog Boston Dynamics SPOT was tested

In the exclusion zone of the Chernobyl nuclear power plant, tests of the SPOT robot, created by...
More

13.10.2019 18:17

The most unique object is the Chernobyl exclusion zone

A unique place on the planet and one of the magnets for which people come to Ukraine from all over...
More

Tours to Chernobyl

1 day
99$

One day tour

2 days
249$+

Two-day tour

3-7 day
400$+

Multi-day tours to Chernobyl

1+ days
106$+

Exclusive tour