Когда можно будет жить в Чернобыле?

Глава Минприроды также сообщил, какие работы в ближайшее время должны проводиться в районе четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС. Через полвека в 30-километровой зоне отчуждения можно будет жить без каких-либо ограничений, а в 10-километровой зоне непригодные для жизни условия останутся навсегда. Об этом заявил глава Минприроды Роман Абрамовский в интервью журналу Focus, опубликованном в пятницу, 6 ноября. «Люди никогда не будут жить в 10-километровой зоне, а 30-километровая должна стать обычной украинской землей без ограничений через 50-60 лет. По нашим прогнозам, за это время значительно снизится радиоактивность элементов и сооружений, и будем складировать », – сообщил министр. Он также сообщил, что в ближайшее время необходимо обновить нестабильные конструкции внутри нового конфайнмента.

«Это необходимо сделать, потому что если что-то упадет и поднимется пыль, уровень радиации повысится, в арку в обычных средствах защиты будет невозможно попасть, придется использовать манипуляторы», – пояснил Абрамовский.

When possible live in Chernobyl

Глава ведомства заявил, что в 2080 году необходимо будет добраться до четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС, чтобы извлечь из него все активные топливные элементы, а затем, откатывая конфайнмент, демонтировать укрытие.

Как сообщалось, в Чернобыльской зоне отчуждения впервые были проведены испытания автономного робота-собаки Spot американской компании Boston Dynamics. Спот, в частности, измерил радиацию на участках по локализации и захоронению отходов Рыжий Лес, Подлесный и Буряковка.

Другие дневники

10.11.2020 15:22

В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС прошла испытания робота-собаки Boston Dynamics SPOT.

В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС начались испытания робота SPOT, созданного Boston Dynamics....
Далее

10.11.2020 15:22

Рыжий Лес в Чернобыле

В результате аварии на Чернобыльской АЭС около 10 км² леса, расположенного к западу от станции в...
Далее

10.11.2020 15:22

Будущее Чернобыля

Зона отчуждения готова к изменениям - решать людям.

Зона отчуждения Чернобыля - это территория,...
Далее

10.11.2020 15:22

Организуется первый веломаршрут в Чернобыльской зоне

Государственное агентство по управлению зоной отчуждения одобрило первый веломаршрут, который...
Далее

Туры в Чернобыль

1 день
99$

Однодневный тур

2 дня
249$+

Двухдневный тур

3-7 дней
400$+

Многодневная экскурсия

1+ дня
106$+

Эксклюзивный тур

When will it be possible to live in Chernobyl?

The head of the Ministry of Natural Resources also said what work should soon be carried out near the fourth power unit of the Chernobyl nuclear power plant. In half a century it will be possible to live in the 30-kilometer Exclusion Zone without any restrictions, while in the 10-kilometer zone unsuitable living conditions will remain forever. This was stated by the head of the Ministry of Natural Resources, Roman Abramovsky, in an interview with Focus magazine, published on Friday, November 6. “People will never live in a 10-kilometer zone, but a 30-kilometer one should become ordinary Ukrainian land without restrictions in 50-60 years. According to our forecasts, during this time, the radioactivity of elements and structures will significantly decrease, and we will storage “, – the minister informed. He also said that unstable structures inside the new confinement will soon have to be updated.

“This needs to be done, because if something falls and dust rises, the radiation level will increase, it will be impossible to enter the arch in conventional protective equipment, and manipulators will have to be used,” Abramovsky explained.

When possible live in Chernobyl

The head of the department announced that in 2080 it would be necessary to get to the fourth power unit of the Chernobyl nuclear power plant in order to extract all active fuel cells from it, and then, rolling back the confinement, dismantle the shelter.

As reported, in the Chernobyl exclusion zone, for the first time, tests of an autonomous robot dog Spot by the American company Boston Dynamics were carried out. Spot, in particular, measured the radiation at the sites for the localization and disposal of waste Red Forest, Podlesny and Buryakovka.

Other diaries

10.11.2020 15:22

Chernobyl sarcophagus

The Chernobyl sarcophagus is shrouded in many myths and legends. It scares with gloomy stories and...
More

10.11.2020 15:22

The first cycling route is being organized in the Chernobyl zone

 

The State Agency for Management of the Exclusion Zone approved the first cycle route...
More

10.11.2020 15:22

Сhronology of events at Chernobyl disaster day

The accident at the Chernobyl nuclear power plant went down in history as one of the most terrible...
More

10.11.2020 15:22

Facts about Chernobyl Radiation

Radiation is something that surrounds us every day. It can be both harmful and useful for us....
More

Tours to Chernobyl

1 day
99$

One day tour

2 days
249$+

Two-day tour

3-7 day
400$+

Multi-day tours to Chernobyl

1+ days
106$+

Exclusive tour