В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС прошла испытания робота-собаки Boston Dynamics SPOT.

В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС начались испытания робота SPOT, созданного Boston Dynamics. Цель проекта – поиск ранее неизвестных территорий с радиоактивным загрязнением. Об этом на официальной странице в Facebook сообщило Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения. Испытания SPOT в Чернобыле проводят исследователи из Бристольского университета и сотрудники Государственного специализированного предприятия «Центральное предприятие по обращению с радиоактивными отходами» (ГСП «ЦПОРО»).

chernobyl spot

За действиями робота следили не только украинские специалисты. В работе на территории зоны отчуждения также приняли участие ученые из Великобритании – исследовательская группа из Бристольского университета. Наряду с роботами-собаками используются беспилотные летательные аппараты.

exclusion zone spot

Для обнаружения территорий с радиоактивным загрязнением используются специальные системы и датчики. Это, в частности, гамма-спектрометр, гиперспектральный и нейтронный сенсоры. В скором времени специалисты рассчитывают получить 3D-изображения, карту распределения радионуклидов, а также изображения Рыжего леса с участками, имеющими высокую дозу радиации.

Другие дневники

26.10.2020 11:44

Рыжий Лес в Чернобыле

В результате аварии на Чернобыльской АЭС около 10 км² леса, расположенного к западу от станции в...
Далее

26.10.2020 11:44

Город Припять до и после Чернобыльской катастрофы

Город Припять – место, время в котором остановилось в далеком 1986 году. Неудивительно, что интерес...
Далее

26.10.2020 11:44

Когда можно будет жить в Чернобыле?

Глава Минприроды также сообщил, какие работы в ближайшее время должны проводиться в районе...
Далее

26.10.2020 11:44

Слоновья нога: ужасный символ чернобыльской катастрофы

26 апреля 1986 года в 01:23:59 во время проектных испытаний турбогенератора № 8 на Чернобыльской...
Далее

Туры в Чернобыль

1 день
99$

Однодневный тур

2 дня
249$+

Двухдневный тур

3-7 дней
400$+

Многодневная экскурсия

1+ дня
106$+

Эксклюзивный тур

In the exclusion zone of the Chernobyl nuclear power plant, a robot dog Boston Dynamics SPOT was tested

In the exclusion zone of the Chernobyl nuclear power plant, tests of the SPOT robot, created by Boston Dynamics, have begun. The aim of the project is to search for previously unknown territories with radioactive contamination. This was announced on the official Facebook page by the State Agency of Ukraine for the Management of the Exclusion Zone.

SPOT tests in Chernobyl are carried out by researchers from the University of Bristol and employees of the State Specialized Enterprise “Central Enterprise for Radioactive Waste Management” (GSP “TsPORO”).

chernobyl spot

The actions of the robot were followed not only by Ukrainian specialists. Scientists from the UK also participated in the work on the territory of the exclusion zone – a research group from the University of Bristol. Along with robotic dogs, unmanned aerial vehicles are used.

exclusion zone spot

To detect areas with radioactive contamination, special systems and sensors are used. These are, in particular, a gamma spectrometer, hyperspectral and neutron sensors. Specialists expect soon to receive 3D images, a map of the distribution of radionuclides, as well as images of the Red Forest with areas that have a high dose of radiation.

Other diaries

26.10.2020 11:44

Elephant’s Foot: a horrible symbol of Chernobyl disaster

    

On April 26, 1986 at 1:23:59 am, during the design test of the turbine generator No. 8, at...
More

26.10.2020 11:44

The first cycling route is being organized in the Chernobyl zone

 

The State Agency for Management of the Exclusion Zone approved the first cycle route...
More

26.10.2020 11:44

Chernobyl fire 2020

Not so long ago, the world community was stirred by the news of the fires in Chernobyl. Thanks to...
More

26.10.2020 11:44

When will it be possible to live in Chernobyl?

The head of the Ministry of Natural Resources also said what work should soon be carried out near...
More

Tours to Chernobyl

1 day
99$

One day tour

2 days
249$+

Two-day tour

3-7 day
400$+

Multi-day tours to Chernobyl

1+ days
106$+

Exclusive tour